На автобусе из Хошимина (Сайгона) в Вунг Тау.

Написано nikita на . Опубликовано в Онлайн дневник, Вьетнам

vungtau

Итак, приехав в Хошимин и добравшись до туристического центра, мы пошли искать билеты на автобус в Вунг Тау. Это небольшой город на море, где в выходные дни отдыхают вьетнамцы из Хошимина и близлежащих городов. Так же мы надеялись увидеть в Вунг Тау большие волны.

Вообще, из Хошимина в Вунг Тау можно добраться двумя путями. Первый и самый быстрый и удобный – по воде на ракете, такие же как в Петергоф ходят, за 1 час 30 мин (200 000 донг). Второй долгий – на автобусе 3 часа езды (100 000 донг). Про такси мы не говорим.
В связи с тем, что мы приехали в Хошимин около 17 часов вечера, на ракету мы уже не успели, она ходит то ли до 16.00 то ли до 16.30. Наш вариант – автобус.

Если вы не читали прошлую заметку, то коротко: Мы приехали на автовокзал, оттуда автобусов в Вунг Тау не было сегодня, нас отправили в центр, на автобусе номер 2 мы туда доехали и вот мы здесь.

Заходим в первое турагенство – до Вунг Тау – 7 баксов с каждого. Во втором такая же цена. В третьем я сказал, что в том году ценник был 5 баксов, на что мне ответили, что за 5 баксов в соседней двери. Соседней дверью оказалась уже знакомая нам контора Futa, которой мы приехали сюда из Чау Дока.
Билеты стоили 100 000 донг или 6 баксов за штуку. Прикинув, что 6 баксов это 120 000 донг как минимум, а на 20 000 можно неплохо пожрать, мы вышли на улицу и поменяли немного баксов на донги по адскому курсу 1 : 20 500.

Прикупив билеты, воды, пепси-колы и багетов с неясным содержимым, мы сели в автобус в 19.00 и поехали в Вунг Тау. Это был последний автобус до Вунг Тау, мы успели ну просто в самое время. Отправлялся он прямо от этого места, где продавали билеты.

Ехали ровно 3 часа. На пути делали остановки у очень красивых ресторанов с ландшафтным дизайном, где можно было и поесть, и сходить в туалет, и купить множество вкусных конфеток и сувениров. В общем-то, без приключений, в полупустом автобусе, мы доехали до Вунг Тау.

В Вунг Тау нас встретил (всех 5, кто выходил из автобуса) человек на машине типа такси и сказал, что бесплатно довезет до отеля. Однако очень странно для нас это было, но терять нам было нечего, денег у нас не было - мы поехали с ним.
Так как мы не знали, где поселимся, то попросили его довезти до пляжа и до дешевого отеля. Он привез нас на первую линию, к какому-то отелю и сказал,vungtau

Вообще, из Хошимина в Вунг Тау можно добраться двумя путями. Первый и самый быстрый и удобный – по воде на ракете за 1 час 30 мин (200 000 донг). Второй долгий – на автобусе 3 часа езды (100 000 донг). Про такси мы не говорим.

Заходим в первое турагенство – до Вунг Тау – 7 баксов с каждого. Во втором такая же цена. В третьем я сказал что в том году ценник был 5 баксов, на что мне ответили, что за 5 баксов в соседней двери. Соседней дверью оказалась уже знакомая нам контора Futa, которой мы приехали сюда из Чау Дока.

Так как мы не знали, где поселимся, то попросили его довезти до пляжа и до дешевого отеля. Он привез нас на первую линию, к какому-то отелю и сказал что тут дешево. Все пока, сказали мы ему и пошли смотреть номер.
Номер был так себе, стоил 300 тысяч за ночь. Мы пошли посмотреть, что тут есть еще. Оказалось что тут одни отели один на одном. Каждый дом – отель. Выбирай – не хочу.

Вид с балкона на море

Зашли в пару, выбрали один с балконом и видом на море с этого балкона. Стоил он 180 тысяч за ночь. С утра мы выяснили, что можно было еще ходить и ходить, искать и искать. Но только не в выходной день…. что тут дешево. Все пока, сказали мы ему и пошли смотреть номер.